Очередной полет |
Самолет только что заправлен холодным топливом, поэтому на нижней стороне крыла сразу же конденсируется влага, превращаясь вот в такие капли. Зимой здесь будет иней. |
|
|
|
Очередной полет |
Работа наша - опасна и трудна. Это - надписи на двигателях. |
|
|
|
Очередной полет |
А это - в нише шасси, где находятся баки гидросистем и трубопроводы. Убить может без предупреждения, если верить написанному. |
|
|
Очередной полет |
Подготовка тем временем идет своим чередом. |
|
|
Очередной полет |
Один из любимых ракурсов авиаторов-фотографов. |
|
|
|
|
Очередной полет |
В отличие от эрбасов, столиков у нас, увы, нет. Это, видимо, недостаток. Приходится компенсировать его сооружением конструкции из ног, чтобы поднос не скатывался. Кто там просил иногда выкладывать пилотскую еду?:) Ничего в ней особенного нет. Пельмени нам не лепят. |
|
|
|
|
|
|
Очередной полет |
Люфтганза-Карго, MD-11, если не ошибаюсь. |
|
|
Очередной полет |
А это - А380 |
|
|
|
|
|
|
Очередной полет |
Возвращаюсь на борт, выполняю предполетный осмотр самолета. Работа вокруг кипит, ну а я машу рукой редкой в Новосибирске птице BAe. Капитан машет мне в ответ. Мелочь, а друг другу приятно. |
|
|
Очередной полет |
Моя любимая кнопка на штурвале. Выключение автопилота. |
|
|
Очередной полет |
учи солнца. |
|
|
Очередной полет |
учи солнца. |
|
|
Очередной полет |
Залезаем на 400-й эшелон. Максимальный для нашего типа - 410-й, но это противоположное направление полета согласно правилам эшелонирования. Однако, и на этой высоте видно, что облачность не позволит нам пройти по маршруту. |
|
|
|
Очередной полет |
Добро пожаловать в отряд космонавтов :) На этой высоте приборная скорость непривычно мала - для выдерживания числа М 0.77 (от скорости звука) требуется каких-то 232 узла. |
|
|
|
|
Очередной полет |
Мимо проезжает А320 Аэрофлота в олимпийской раскраске. За ним последовал А320 Владивостокавиа. |
|
|